Civilization: Beyond Earth – малый ход для игрока, но большой прыжок для серии

Civilization: Beyond Earth

Лучшее творение гениального Sida Meiera нас развлекает более 20 лет. С того момента игра пробила себе приличный путь и показала всем как должен выглядеть жанр пошаговых 4X стратегий. Цивилизация играет одну главную и важную роль в серии стратегических игр. За все эти годы собралась приличная коллекция игр, включая всякие спин-офы и большие дополнения, которые выходили постоянно, не считая тех четырёх лет от издания первой части, когда возникла пауза между сериями. В этом году выходит очередная часть игры, в которой можете забыть за Антику, Цезаря, Средневековье и прочее. С Beyond Earth взгляните далеко за границы пояса Копейра и попрощайтесь с матерью землёй.

Civilization: Beyond Earth

Сразу после настройки и первом запуске игры объявите, что от дней минулых не так уж много времени прошло. Опять играете пошагово, опять на карте гексагоны, по которым двигаете своих скаутов, колонистов и армию, и всё так же вас окружающие дикие обитатели, желающие съесть вас на свой ужин. В игре так же присутствует классическая связь с другими правителями, постройка городов, разработка новых технологий и так далее. В шестой Цивилизации опытный игрок будет чувствовать себя как дома, но всё ещё в неведении. Вместо классической земли вас ожидает в какой-то мере негостеприимная планета где-то в глубинах космоса, с неизвестной растительностью и животным миром, и моментами с несимпатичным рельефом планеты. Вы будете строить гиперсовременную космическую станцию с собственной атмосферой, по поверхности гоняющимися роверами, тяжёлой пехотой обвешенной гранатометами и импульсными пулемётами, вокруг ваших ферм будут скрывать огромные жуки и черви. В игре быстро сориентируетесь, хотя всё выглядит очень экзотично и неведомо.

Civilization: Beyond Earth

Ваша одиссея стартует в половине 24 века. На немиролюбивой планете начнёте развивать свою империю для разных целей и это только на вас, если в сей путь отправитесь дорогой рая, уничтожите всё вокруг, технологического совершенствования или воссоединения с инопланетными созданиями. В начале у вас будет возможность выбрать одну из фракций, символизирующую одну из человеческих культур и рас. Каждая из рас имеет свои способности, к примеру, в формате ,,+10% оборонительных возможностей при атаке”. Африканцы могут с кровожадностью вырезать целую округу или наоборот, в лице милитаристически настроенной Бразилии будете продвигать природные законы и исследовать генетику. Что касается дипломатии, то та проходит плавно и более понятна чем раньше. На низких уровнях сложности ваши противники умеренны и лояльны к вам, через какое-то время от них можете получить предложение о совместной работе или выгодный экономический союз, не говоря уже о предательстве.

Новинкой в игре будет то, что строительство проходит сразу в двух уровнях. Кроме наземной инфраструктуры вам придётся посылать свои мобильные здания (сателлиты и спутники) на орбиту планеты. Та в изображённом формате игры выглядит так, что, огромный сателлит висит пару метров над метрополием, а переключение между двумя слоями строек работает очень плавно. Думаю, что в данном случает, игре не помешало бы разработать более подробный туториал. Тот, что есть, написан как-то скомкано и после его прочтения остаются непонятны определённые моменты, для чего и как полученный сателлит использовать и куда его для максимального использования лучше послать.

Civilization: Beyond Earth

Для нужд sci-fi мира было полностью переработано ветвистое дерево технологий. Вместо фермерства и мореплавание вам придётся развивать такую сферу как генетика, суперкомпьютеры или баллистика. Определённые сегменты разработок вас могут обогатить о очко в одном из трёх направлений, которое можете использовать при развитии своей цивилизации — Purity, Harmony, Supremacy. Проще сказать, если захотите окружающую жизнь истребить, сохранить или поработить. Вся система не является прямолинейной, можете смешивать направления, это значит, что разрабатывая технологии относящиеся к Supremacy, не значит, что вы не можете идти путём зарытого эколога. Всё это влияет на разработки и возможности ваших единиц, которые после достижения определенного уровня, одного из трёх путей, можете изменять в соответствии с вашим стилем игры. Это значит, что играя, вы должны иметь определённую цель, как себя будете вести.

Графикой игра не поразит, ну и конечно не являться средне-визуальной. Дизайн человеческих единиц или иноземных тварей очень приятный. Что касается просматриваемости игры, то на карте без проблем сориентируетесь, а HUD вас не завалит огромным количеством немыслимых иконок, сокращений и текста.
Civilization: Beyond Earth как обычно — бесподобна, научна и играбельна, с новой окружающей средой и несколькими современными элементами. Дипломатия всё ещё несовершенна, но сильно отличается в лучшую сторону от прошлых серий. Игра является прекрасным продолжением и с уверенностью движется в коле своих предшественников.

Civilization: Beyond Earth

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =